Финансы – ключевая проекция бизнеса. Достижение запланированных финансовых показателей сложно представить без качественной работы группы продаж. Любые креативные мысли, новые разработки, проекты развития могут быть реализованы, только если они сбалансированы доходной составляющей бизнеса. С одной стороны, маркетинг и продажи – это инструментальная система, эффективность работы каждого из элементов которой обеспечивает необходимую фокусировку усилий бизнеса, с другой – это искусство создания доверия клиентов к бизнесу, выраженное в наборе конкретных компетенций sales-персонала и моделей менеджмента отношений.
В основе нашего предложения партнерам по развитию маркетинга и продаж как области бизнеса лежит системный подход, охватывающий вопросы стратегирования (обеспечения связи с главными целями), методологического совершенствования инструментов и создания необходимого ресурсного (компетентностного) обеспечения. Мы будем рады предложить наши внутренние компетенции, управленческие и кадровые технологии для увеличения объемов продаж и расширения возможностей масштабирования бизнеса.
Как снизить коммерческие риски, повысить прогнозируемость и устойчивость продаж? Как зарабатывать больше, что необходимо сделать для увеличения воронки продаж? Чему и как учить sales-персонал?
Business must be happy – правильная настройка системы управления продажами в рамках ресурсных возможностей бизнеса – позволяет создать необходимые (удобные) условия для эффективной работы sales-персонала «в полях» и выполнения планов продаж. Важной характеристикой системы должна являться адаптивность к изменениям рыночных условий, именно это позволяет бизнесу поддерживать высокую конкурентоспособность. При этом функционирование системы управления продажами должно быть прозрачно для высшего руководства, отвечать требованиям управляемости (контролируемости).
Наше решение заключается в создании и сопровождении реализации программы изменений системы управления продажами для достижения конкретных целевых показателей (объемы продаж, уровень конверсии продаж, скорость отклика на запросы рынка и др.). Для нас система управления продажами – это цели, инструменты, люди. Поэтому проектный контур охватывает систему KPI, структуру операций, организационное и IT-обеспечение продаж, компетенции sales-персонала и факторы социальной среды (культуры).
Решение имеет модульную структуру. В соответствии с запросом бизнеса может быть сформировано целевое содержание проекта, позволяющее проводить анализ в необходимых разрезах. Несмотря на то, что проект затрагивает внутренние вопросы бизнеса, все проектные разработки осуществляются с учетом особенностей и параметров рынка.
Для согласования предлагаемых изменений мы формируем оценку рисков и готовим обоснованный прогноз целевых количественных показателей. Сопровождение изменений осуществляется с учетом требований бизнеса.
Какое количество элементов маркетинг-микса реально контролирует ваша компания? Насколько рентабельны ваши инвестиции в маркетинг?
Достижение коммерческих целей компании напрямую зависит от эффективной маркетинговой политики. Знание точек оптимизации комплекса маркетинга позволит увеличить продажи и добиться более эффективного продвижения товаров и услуг на рынке, обеспечив долгосрочную перспективу развития бизнеса.
Деятельность любой успешной и самодостаточной компании может быть улучшена. Об этом можно прочитать как в книгах от гуру маркетинга, так и услышать на корпоративных совещаниях от ТОП-менеджеров.
Поэтому наличие актуальной и контролируемой системы управления маркетингом позволит добиться стоящих перед компанией коммерческих целей.
Одним из инструментов оптимизации комплекса маркетинга является внутренний и внешний аудит политики продвижения товаров и услуг на рынке (аудит маркетинга).
Аудит маркетинга позволяет определить степень реального контроля маркетологами всего комплекса маркетинга, и, следовательно, степень эффективности политики продвижения товаров и услуг на рынке.
В ходе комплексного аудита маркетинга могут быть выявлены: