+7 (495) 280-03-77
Как приучить руководителей давать конструктивную обратную связь?
25 июля 2017

Чаще всего конструктивную обратную связь не дают те топ-менеджеры, которые по мере карьерного роста сами встречались с руководителями, не склонными к подобной работе со своими сотрудниками. То есть такой руководитель не столкнулся со своего рода механизмом импритинга (запечатления развивающего управленческого поведения), позволившего зафиксировать в сознании целесообразность развития сотрудников через данный инструмент.

Приучить такого руководителя к конструктивной обратной связи можно, показав выгоды в долгосрочной перспективе. Например, через экономическую целесообразность сокращения количества ошибок у сотрудников и повышения их инициативности. Можно помочь топ-менеджеру получить опыт конструктивной обратной связи и через пример коллег, находящихся на том же уровне иерархии, или подчиненных в рамках стандартных оценочных процедур.

Источник: http://hr-tv.ru/piranhas/davat-konstruktivnuju-obratnuju-svjaz/inga-beljaeva.html

Поделиться

Отправлением регистрационной формы я даю АО «Альянс Консалтинг» и иным юридическим лицам, входящим в группу компаний АКИГ, своё согласие на обработку моих персональных данных.

Я согласен со всеми условиями