+7 (495) 280-03-77

Календарь вебинаров

Получить доступ к прошедшим вебинарам

Если вы хотите получить бесплатный доступ к прошедшим вебинарам, заполните форму регистрации или свяжитесь с нами любым удобным способом:

Тел.: +7 (916) 005-78-00

E-mail: webinar@all-cons.ru

Апрель 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8

Пандемия заставляет все компании решать задачу сохранения бизнеса. Или просто выживания. Но пандемия также спровоцировала перевод многих сотрудников на удалённый формат работы.

Подробнее
9

В кризисных условиях руководители вынуждены принимать тяжелые, но необходимые организационные решения. Результатом таких решений является, в том числе, снижение численности сотрудников. Чтобы снизить риски для бизнеса, компаниям необходимо фокусироваться на оптимизации численности, применяя подход, основанный на моделировании разных сценариев развития ситуации.

Подробнее
10

Подробнее
11
12
13
14
15

Вопрос повышения операционной эффективности всегда является актуальным, однако, в условиях кризиса оптимизация бизнес-процессов становится одной из приоритетных задач, позволяющих сократить непроизводительные издержки.

Подробнее
16
17
18
19
20

В текущей ситуации организации переводят своих сотрудников в режим удаленной работы, что, безусловно, является ответственной и взвешенной позицией.

Подробнее
21

В кризисные моменты выживают те компании, которые умеют быстро перестроить свою бизнес-модель. Гибкость бизнес-модели может стать одним из конкурентных преимуществ, которое позволит использовать новые возможности и обеспечит устойчивое развитие.

Подробнее
22

Удаленное экспресс-внедрение 1С:Документооборот. Переход на ЭДО за три дня. Комплекс недорогих и эффективных решений проблем «удаленки»

Подробнее

Модели эффективности сотрудников в условиях турбулентности / активных изменений. Критерии принятия кадровых решений в условиях оптимизации штата

Подробнее
23

Для антикризисного управления IT-командой нужно хорошо ориентироваться в стратегиях, способных свести к минимуму негативные последствия, а лучше - вывести эффективность работы команды на более высокий уровень.

Подробнее
24

Паритет в арендных отношениях: на что вправе рассчитывать стороны. Исполнение контрактов в условиях пандемии и судебная защита нарушенных прав. Новые реалии взаимодействия с государственными/контролирующими органами в условиях карантина

Подробнее

Роль IT-директора в кризис. Стратегия IT в период кризиса: на что сделать акцент? Как IT-подразделение может зарабатывать в кризис

Подробнее
25
26
27

Антикризисные меры во взаимодействии с иностранными поставщиками и таможней. Работа в условиях самоизоляции: как сохранить трудовые ресурсы и не пойти ко дну. Ответственность руководителя в условиях кризиса: как подготовиться к банкротству и снизить риск субсидиарной ответственности

Подробнее
28

Модель внутреннего скрининга продуктовых и бизнес-направлений: правила ревизии бизнес-портфеля

Подробнее
29

Возможности платформы 1С для организации удаленной работы. Веб-клиент 1С. Этапы небольшого пути. IP- телефония и чем она полезна при удаленной работе. RDP в массы.

Подробнее

Как влияют на продуктивность сотрудников разные виды организационных решений, принимаемых руководством компании в кризисной ситуации

Подробнее
30

Психологическое состояние во время кризиса: влияние на ваш бизнес. Модель внутренней устойчивости и ее роль в укреплении психического здоровья личности

Подробнее
   

Отправлением регистрационной формы я даю АО «Альянс Консалтинг» и иным юридическим лицам, входящим в группу компаний АКИГ, своё согласие на обработку моих персональных данных.

Я согласен со всеми условиями