+7 (495) 280-03-77

Карьера в компании

Привлечение талантливых специалистов является одним из приоритетных направлений кадровой политики Группы компаний АКИГ.

Мы открыты для сотрудничества как с высококвалифицированными профессионалами, готовыми задействовать в работе свой неоценимый опыт и знания, так и с молодыми перспективными специалистами, способными предлагать свежие идеи и новые решения!

Просьба направлять резюме и интересующие вас вопросы нам по адресу hr@all-cons.ru или связываться с нами по телефону +7 (495) 280-03-77.

Ведущий консультант

Департамент управленческого консалтинга

Требования

  • высшее образование (предпочтительно: инженерно-техническое, математические методы и моделирование в экономике, экономическое);
  • навык структурированного анализа и представления информации;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание MS Office на высоком уровне;
  • навык построения финансово-экономических моделей;
  • опыт работы в области управленческого консалтинга от 3 лет.

Обязанности

  • выполнение комплексных блоков нетиповых проектов и самостоятельная реализация небольших типовых проектов в соответствии с техническими заданиями по направлениям: стратегический консалтинг; операционный консалтинг; финансово-экономический анализ и моделирование;
  • планирование реализации проектов/блоков проектов, формирование графиков оказания услуг, формирование заданий консультантам в рамках сформированных проектных команд, руководство проектными командами консультантов, контроллинг работы консультантов в рамках проектного подчинения.
  • участие в переговорах с заказчиками, выявление потребностей, формирование и участие в согласовании технических заданий к проектам, калькулирование себестоимости проектов;
  • участие в развитии базы знаний Департамента, разработка проектной методологии;
  • участие в реализации программ PR и продвижения департамента.

Программист 1С

Удаленный доступ

Требования

  • знание структуры типовых конфигураций 1С:Бухгалтерия 3.0", "1С:Управление Торговлей 11". Желательно "1С:Документооборот";
  • работа в качестве программиста 1С 3 года;
  • умение вести разработку, придерживаясь стандартов написания кода;
  • обязательное знание особенностей разработки управляемых форм;
  • знание новых технологий разработки таких как расширение конфигурации.

Обязанности

  • участие в проектах по внедрению 1С различных конфигураций в качестве программиста;
  • аудит модифицированных учетных систем;
  • разработка механизмов и подсистем на основе типовых конфигураций, "с нуля", при помощи внешних обработок и при помощи расширения конфигурации;
  • работа как по технической документации так и по заявкам;
  • прохождение сертификации 1С.

Ведущий консультант по МСФО

Департамент МСФО

Требования

  • Высшее образование (экономика, финансы, бух. учет);
  • Опыт работы от 2 лет с отчетностью по МСФО;
  • Самостоятельная трансформация или ведение параллельного учета в соответствии с МСФО;
  • Уверенное владение MS Excel обязательно;
  • Опыт разработки методических материалов по МСФО приветствуется;
  • Наличие сертификатов ACCA/АСА/CIMA/DipIFR будет преимуществом.
 

Обязанности

  • Участие в консультационных проектах для заказчиков компании по МСФО: 
    • формирование учетной политики на базе МСФО;
    • адаптация принципов учета и отчетности в соответствии с МСФО с учетом вновь вступивших в силу изменений;
  • Мониторинг изменений в МСФО;
  • Подготовка информационных материалов как для внутреннего пользования, так и для клиентов по изменениям в МСФО;
  • Разработка методических документов по вопросам применения МСФО и аудита отчетности по МСФО;
  • Участие в проектах автоматизации МСФО в качестве методолога 
  • Подготовка материалов и участие в конференциях, круглых столах и др. мероприятиях компании по тематике МСФО.

Менеджер по работе с клиентами

Практика правового консультирования

Требования

  • Опыт работы в продажах консалтинга в сегменте B2B от 2-х лет (средний / крупный бизнес);
  • Высшее юридическое образование;
  • Навыки проведения переговоров и встреч с ТОП менеджерами компаний как на "своей" территории, так и на территории клиента;
  • Наличие собственной базы корпоративных "теплых" клиентов и готовность её развивать;
  • Активность, нацеленность на результат;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Мобильность, самостоятельность.

Обязанности

  • Анализ потенциальных клиентов на соответствие портрету Целевого клиента и выстраивание тактики взаимодействия с ними;
  • Проведение первичных встреч с клиентами для выявления потребностей;
  • Предоставление первичной юридической консультации;
  • Организация и проведение встречи с клиентами с участием Консультантов для уточнения потребностей и подготовки коммерческого предложения;
  • Ведение протокола встреч с Клиентом на всех этапах "presale" и реализации проекта;
  • Организация посещения Клиентами событийных мероприятий, проводимых ГК АКИГ;
  • Развитие отношений с постоянными Клиентами и организация последующих продаж.
  • Сопровождение консалтинговых проектов:
  • Организация и координация процесса согласования договора;
  • Организация необходимых коммуникационных связей клиента с другими участниками проекта;
  • Контроль соблюдения соответствия разрабатываемых проектных решений Техническому заданию;
  • Обеспечение своевременной подготовки.

Менеджер по привлечению клиентов

Департамент развития бизнеса

Требования

  • Свободное владение основными программами Microsoft Office
  • Опыт работы в 1С: Предприятие 8.3 приветствуется
  • Ответственность, инициативность, исполнительность, грамотная речь

Обязанности

  • Поиск и привлечение клиентов;
  • Организация встреч;
  • Продажа внутренних мероприятий (семинаров/круглых столов)
  • Ведение базы данных клиентов;
  • Продвижение бренда ГК АКИГ, АМС, ЦМИТ, МКП УБР в соц. сетях, методом «лайков» и «репостов» размещаемого контента о событиях ГК. (*данный пункт является обязательным для должностей, указанных в Корпоративном руководстве);

Специалист по работе с клиентами

Департамент продаж

Требования

  • ВО
  • Желание развиваться в продажах

Обязанности

  • Организация целевых встреч для менеджеров по базе данных компании
  • Ведение CRM
  • Участие в рабочих мероприятиях организуемых профильными и смежными подразделениями компании