+7 (495) 280-01-50

Карьера в компании

Привлечение талантливых специалистов является одним из приоритетных направлений кадровой политики Группы компаний АКИГ.

Мы открыты для сотрудничества как с высококвалифицированными профессионалами, готовыми задействовать в работе свой неоценимый опыт и знания, так и с молодыми перспективными специалистами, способными предлагать свежие идеи и новые решения!

Просьба направлять резюме и интересующие вас вопросы нам по адресу hr@all-cons.ru или связываться с нами по телефону +7 (495) 280-01-50.

Директор

Департамент юридического консультирования

Требования

  • профессионализм в сфере юридического консалтинга с хорошей юридической экспертизой;
  • сильные лидерские качества, умение развивать бизнес, отвечать за результат;
  • успешный, подтвержденный опыт реализации проектов для клиентов крупного и среднего бизнеса;
  • заинтересованность в развитии в сфере юридического консалтинга.

Обязанности

  • организовывать и развивать направление юридического консалтинга
  • разрабатывать продуктовую линейку данного направления
  • организовывать продвижение продуктов, используя различные каналы, в том числе ресурсы подразделения прямых продаж
  • руководить юридическими проектами и взаимодействовать с первыми лицами крупных компаний
  • контролировать качество проектов.

Руководитель проектов управленческого консалтинга

Департамент управленческого консалтинга

Требования

  • опыт работы в области управления (стратегическое управление, управленческий консалтинг, организационное развитие) - обязателен;
  • знание компьютера на уровне уверенный пользователь (знание MS Visio, на высоком уровне, опыт работы с программами по моделированию бизнес-процессов (ARIS, AllFusion Process Modeler (BPwin) и др. будет плюсом);
  • личностные характеристики:
    • логическое, системное мышление, развитые аналитические и синтетические навыки, развитые навыки общения, включая презентационные навыки, умение вести деловые переговоры, грамотная письменная и устная речь, высокая самодисциплина, широкий кругозор.

Обязанности

  • выявление потребностей потенциальных заказчиков услуг, разработка и защита коммерческих предложений;
  • выстраивание долгосрочных партнерских отношений с заказчиками;
  • управление проектами:
    • стратегическое развитие, брендинг;
    • операционная эффективность;
    • системы KPI;
    • проектное управление;
    • управление знаниями;
    • управление рисками;
    • финансово-экономическое моделирование
  • планирование реализации проектов, формирование графиков оказания услуг, формирование заданий консультантам, контроллинг работы консультантов в рамках проектного подчинения;
  • участие в формировании и реализации программ (дорожных карт) развития Департамента;
  • участие в развитии базы знаний Департамента;
  • подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности Департамента, участие во внешних мероприятиях в целях продвижения Департамента и Группы компаний АКИГ.

Руководитель проектов в области организационной психологии

Департамент организационной психологии

Требования

  • высшее образование в области социальной психологии
  • хорошие знания экономики
  • опыт работы в области управления персоналом на руководящих позициях от 5 лет.
  • подтвержденный опыт реализации проектов в области организационной психологии
  • системное мышление, отличные знания методов обработки данных, формирования отчетов
  • хорошие знания программ для разработки презентаций, отличные знания Excel

Обязанности

  • руководство внешними проектами по консалтингу в области организационной психологии (управление изменениями, управление лояльностью и вовлеченностью, управление внутренней средой компаний)
  • разработка архитектуры проектов, формирование стратегии и тактики изменений

Специалист по маркетингу

Департамент маркетинговых исследований

Требования

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в консалтинговых / маркетинговых компаниях;
  • Образование высшее (маркетинг, экономика);
  • Системный подход к работе, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности;
  • Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, позитивный настрой, хорошие коммуникативные навыки и чувство юмора.

Обязанности

  • Организация и проведение маркетинговых исследований (кабинетные исследования);
  • Организация и проведение конкурентного анализа для клиента (в составе группы);
  • Формирование/улучшение комплекса маркетинга клиента (в составе группы);
  • Подготовка аналитических справок по потенциальным клиентам;
  • Выполнение задач, поставленных руководителем;
  • Систематизация знаний по отраслям и поведению потребителей

Ассистент аудитора

Практика аудита и МСФО

Требования

  • образование: не полное высшее, высшее экономическое
  • опыт работы: в сфере бухгалтерского учета и налогообложения желателен от 1 года;
  • владение компьютером: уверенный пользователь Microsoft Office, 1С: Бухгалтерия, Консультант+
  • практические навыки: хорошие знания действующего законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения;

Обязанности

  • участие в аудиторских проверках;
  • участие в подготовке консультаций клиентам по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Ведущий аудитор

Практика аудита и МСФО

Требования

  • успешный опыт участия в проектах в области аудита на производственных предприятиях, в строительстве, на транспорте, в организациях торговли. Также приветствуется опыт по МСФО / консалтингу;
  • наличие аттестата аудитора (обязательно);
  • наличие сертификатов по МСФО (ДипИФР, АССА) (приветствуется)

Обязанности

  • руководство проектами, в том числе аудиторскими проверками, включая контроль качества проектов (проверок)
  • участие в разработке методологии проектов / проверок
  • консультирование клиентов по налогам, РСБУ и МСФО

Консультант/Старший консультант

Департамента кадрового консалтинга

Требования

  • образование: высшее в области управления человеческими ресурсами, психологии, педагогике, управление организацией (менеджмент);
  • опыт работы в области управления персоналом (оценке, обучении, разработке системы мотивации) - обязателен, HR-консалтинге - желательно;
  • знание основ управления человеческими ресурсами;
  • знание и практический опыт применения основных инструментов диагностики личностных и профессиональных компетенций, аналитической работы с результатами диагностики, статистической обработки данных;
  • владение компьютером: MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • личностные качества: широкий кругозор, развитые аналитические и синтетические навыки, логическое, системное мышление, развитые навыки общения, внимательное отношение к получаемой информации, высокая самодисциплина, исполнительность, грамотная письменная и устная речь;
  • знание английского языка является преимуществом.

Обязанности

  • выполнение проектов в соответствии с техническими заданиями по направлениям:
  • оценка персонала;
  • разработка систем мотивации персонала;
  • обучение и развитие персонала;
  • разработка и внедрение инструментов для управления человеческими ресурсами, политик и других регламентирующих документов;
  • организационное сопровождение проектов Департамента;
  • поиск и анализ информации с целью подготовки руководства Департамента к переговорам заказчиками и формирования технических заданий к проектам, проведение анализа рынка услуг Департамента с целью оценки конкурентных предложений;
  • участие в развитии базы знаний Департамента, разработка проектной методологии, сбор и формализация лучших управленческих практик в рамках реализации проектов, формирование презентационных материалов для внутреннего и внешнего пользования;
  • подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности Департамента;
  • участие в формировании и реализации программ (дорожных карт) развития Департамента;
  • участие в подготовке и проведении открытых мероприятий (конференций, выставок, круглых столов и т.д.) по решению руководства.

Менеджер по развитию системы управления

Практика управления изменениями

Требования

  • Понимание услуг управленческого и кадрового консалтинга, опыт моделирования и оптимизации бизнес-процессов, написания регламентов и стандартов качества.
  • Системный подход к работе.
  • Стрессоустойчивость.
  • Ориентация на сложные цели и высокие стандарты качества конечного результата, ответственность за достигнутые результаты, умение делать выводы на будущее и исправлять сделанные ошибки.
  • Эффективное администрирование (грамотная постановка задач, организация коммуникации и обмена информацией, контроль исполнения).

Обязанности

  • Проектная деятельность:
    • Участие в разработке, описании и актуализации решений и презентационных материалов Практики управления изменениями.
    • Подготовка коммерческих предложений для заказчиков.
    • Взаимодействие с заказчиками.
    • Участие в проектах Практики управления изменениями.
    • Мониторинг эффективности реализации проектов, подготовка управленческой отчетности для руководителя.
  • Административно-управленческая деятельность:
    • Развитие внутренней системы управления знаниями: моделирование и регламентация бизнес-процессов, создание форм документов, осуществление методологического надзора при автоматизации деятельности.
    • Развитие внутренней системы управления проектами: моделирование и регламентация бизнес-процессов, создание форм документов, осуществление методологического надзора при автоматизации деятельности.
    • Развитие внутренней системы управления продажами: моделирование и регламентация бизнес-процессов, создание форм документов, осуществление методологического надзора при автоматизации деятельности.
    • Планирование деятельности, организация и контроль выполнения бизнес-процессов и стандартов компании.
    • Административно-управленческое сопровождение деятельности руководителя.

Ведущий юрист по налоговому праву

Департамент налогового консультирования

Требования

  • Высшее юридическое;
  • Опыт работы от 5 лет, из них от 2-х лет в сфере консалтинговых услуг;
  • Знание российского налогового права;
  • Общие знания корпоративного российского права;
  • Знания в международном налоговом праве являются преимуществом;
  • Навык самопрезентации, работы с клиентами;
  • Умение «направлять» проектную команду, лидерские качества;
  • Умение работать с большим объемом разноплановой информации;
  • Аналитическое мышление, понимание всей «картины» проекта;
  • Гибкость, адаптивность, умение искать нестандартные решения.

Обязанности

  • Письменное и устное консультирование клиентов в области налогов, корпоративного, гражданского права;
  • Представление интересов клиентов в суде в области налогового права;
  • Due-Diligence; структурирование сделок; разработка юридической структуры;
  • Анализ договоров на предмет налоговых рисков;
  • Разработка юридических структур;
  • Составление корпоративных договоров;
  • Самостоятельное ведение проектов, организация руководства проектной командой;
  • Участие в проектах по налоговой оптимизации;
  • Участие в налоговых проверках;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях департамента (подготовка текстов для сайта фирмы по заданной тематике, участие в профильных вебинарах и семинарах и т.п.);
  • Написание статей в журналы;
  • Коммуникация с клиентами и партнерами (проведение встреч, переписка и пр.)

Помощник руководителя

Практика управления изменениями

Требования

  • высшее образование;
  • свободное владение ПК - пакетом офисных программ, знание 1С приветствуется;
  • опыт административной работы от 1 года;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание и соблюдение делового этикета;
  • коммуникабельность, внимательность, вежливость, доброжелательность, корректность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Обязанности

  • Обеспечение участия и взаимодействия сотрудников в бизнес-процессах компании;
  • Участие в рабочих группах по выполнения задач оптимизации бизнес-процессов и внедрению решений;
  • Планирование, организация, сопровождение рабочих встреч, совещаний и рабочих групп;
  • Информационно-методическая поддержка сотрудников;
  • Организация командировок работников подразделения;
  • Взаимодействие со службой бух. учета в части первичной документации;
  • Ведение переговоров по телефону, подготовка документов к совещаниям/встречам;
  • Составление и редактирование деловых писем;
  • Ведение и контроль за наполнением баз данных 1С, CRM, прочих электронных баз данных;
  • Составление, консолидация отчетов, учетных данных;
  • Контроль административно-хозяйственной деятельности;
  • Организация внутренних мероприятий (конференции, форумы, выставки);
  • Выполнение поручений, задач руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч руководителя.

Ведущий консультант

Департамент управленческого консалтинга

Требования

  • высшее образование (предпочтительно: инженерно-техническое, математические методы и моделирование в экономике, экономическое);
  • навык структурированного анализа и представления информации;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание MS Office на высоком уровне;
  • навык построения финансово-экономических моделей;
  • опыт работы в области управленческого консалтинга от 3 лет.

Обязанности

  • выполнение комплексных блоков нетиповых проектов и самостоятельная реализация небольших типовых проектов в соответствии с техническими заданиями по направлениям: стратегический консалтинг; операционный консалтинг; финансово-экономический анализ и моделирование;
  • планирование реализации проектов/блоков проектов, формирование графиков оказания услуг, формирование заданий консультантам в рамках сформированных проектных команд, руководство проектными командами консультантов, контроллинг работы консультантов в рамках проектного подчинения.
  • участие в переговорах с заказчиками, выявление потребностей, формирование и участие в согласовании технических заданий к проектам, калькулирование себестоимости проектов;
  • участие в развитии базы знаний Департамента, разработка проектной методологии;
  • участие в реализации программ PR и продвижения департамента.

Руководитель проектов по автоматизации 1С

Департамент постановки учетный систем

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы руководителем проектов от 4 лет;
  • знание основных продуктов линейки 1С на уровне функциональных блоков;
  • знание одного из основных продуктов 1С на уровне аттестационных экзаменов 1С:Профессионал;
  • опыт успешных внедрений на базе типовых или отраслевых решений;
  • опыт написания подробной проектной документации (не по ГОСТ);
  • навык самопрезентации, работы с клиентами;
  • быстрая обучаемость;
  • умение работать с большим объемом разноплановой информации;
  • аналитическое мышление, понимание всей «картины» проекта;
  • наличие сертификатов 1С - желательно;
  • умение формулировать задание на разработку - желательно;
  • опыт оказания консультационных услуг по типовым продуктам 1С - желателен.

Обязанности

  • развитие направления автоматизации учетных систем на базе продуктов 1С;
  • организация работы подразделений департамента по направлению автоматизации на базе продуктов 1С;
  • выявление потребностей потенциальных заказчиков услуг, разработка и защита коммерческих предложений;
  • руководство проектами, включая контроль качества проектов;
  • участие в разработке всей необходимой проектной документации;
  • взаимодействие с внешними разработчиками и подрядчиками;
  • письменное и устное консультирование клиентов;
  • подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности департамента, участие во внешних мероприятиях в целях продвижения департамента и группы компаний АКИГ.