+7 (495) 280-01-50

Карьера в компании

Привлечение талантливых специалистов является одним из приоритетных направлений кадровой политики Группы компаний АКИГ.

Мы открыты для сотрудничества как с высококвалифицированными профессионалами, готовыми задействовать в работе свой неоценимый опыт и знания, так и с молодыми перспективными специалистами, способными предлагать свежие идеи и новые решения!

Просьба направлять резюме и интересующие вас вопросы нам по адресу hr@all-cons.ru или связываться с нами по телефону +7 (495) 280-01-50.

Ведущий консультант

Департамент управленческого консалтинга

Требования

  • высшее образование (предпочтительно: инженерно-техническое, математические методы и моделирование в экономике, экономическое);
  • навык структурированного анализа и представления информации;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание MS Office на высоком уровне (знание и навык использования функций Excel, умение форматировать документы MS Word, создавать презентации в PowerPoint);
  • навык построения финансово-экономических моделей;
  • знание английского языка является преимуществом;
  • опыт работы в области управленческого консалтинга от 3 лет;
  • опыт работы с программами по моделированию бизнес-процессов (ARIS, AllFusion Process Modeler (BPwin) и др.) является преимуществом.

Обязанности

  • участие в переговорах с потенциальными заказчиками услуг Департамента, выявление потребностей потенциальных заказчиков, формирование и участие в согласовании технических заданий к проектам, калькулирование себестоимости проектов;
  • выполнение комплексных блоков нетиповых проектов и самостоятельная реализация небольших типовых проектов для заказчиков ГК АКИГ в соответствии с техническими заданиями по направлениям:
    • стратегический консалтинг;
    • операционный консалтинг;
    • финансово-экономический анализ и моделирование;
    • управление автоматизацией в части компетенций Департамента;
  • планирование реализации проектов / блоков проектов, формирование графиков оказания услуг, формирование заданий консультантам в рамках сформированных проектных команд, руководство проектными командами консультантов, контроллинг работы консультантов в рамках проектного подчинения;
  • участие в развитии базы знаний Департамента, разработка проектной методологии, сбор и формализация лучших управленческих практик в рамках реализации проектов;
  • поиск и анализ информации с целью подготовки руководства Департамента к переговорам с заказчиками и формирования технических заданий к проектам;
  • проведение анализа рынка услуг Департамента с целью оценки конкурентных предложений;
  • участие в проведении исследований, относящихся к сфере компетенций Департамента;
  • формирование информационных и презентационных материалов о деятельности Департамента для внутреннего и внешнего пользования;
  • участие в формировании и реализации программ (дорожных карт) развития Департамента;
  • участие в реализации программ PR и продвижения Департамента.

Руководитель практики

Практика юридического консультирования

Требования

  • профессионализм в сфере юридического консалтинга с хорошей юридической экспертизой;
  • сильные лидерские качества, умение развивать бизнес, отвечать за результат;
  • успешный, подтвержденный опыт реализации проектов для клиентов крупного и среднего бизнеса;
  • заинтересованность в развитии в сфере юридического консалтинга.

Обязанности

  • вести бизнес-планирование, формировать финансовый результат и отвечать за него;
  • организовывать и развивать направление юридического и налогового консалтинга, которое включает: судебно-претензионную работу, сопровождение процедур ликвидации, консультирование по корпоративным вопросам, налоговое и юридическое консультирование;
  • разрабатывать продуктовую линейку данного направления;
  • организовывать продвижение продуктов, используя различные каналы, в том числе ресурсы подразделения прямых продаж;
  • руководить юридическими проектами и взаимодействовать с первыми лицами крупных российских компаний;
  • контролировать качество проектов.

Руководитель проектов управленческого консалтинга

Департамент управленческого консалтинга

Требования

  • опыт работы в области управления (стратегическое управление, управленческий консалтинг, организационное развитие) - обязателен;
  • знание компьютера на уровне уверенный пользователь (знание MS Visio, на высоком уровне, опыт работы с программами по моделированию бизнес-процессов (ARIS, AllFusion Process Modeler (BPwin) и др. будет плюсом);
  • личностные характеристики:
    • логическое, системное мышление, развитые аналитические и синтетические навыки, развитые навыки общения, включая презентационные навыки, умение вести деловые переговоры, грамотная письменная и устная речь, высокая самодисциплина, широкий кругозор.

Обязанности

  • выявление потребностей потенциальных заказчиков услуг, разработка и защита коммерческих предложений;
  • выстраивание долгосрочных партнерских отношений с заказчиками;
  • управление проектами:
    • стратегическое развитие, брендинг;
    • операционная эффективность;
    • системы KPI;
    • проектное управление;
    • управление знаниями;
    • управление рисками;
    • финансово-экономическое моделирование
  • планирование реализации проектов, формирование графиков оказания услуг, формирование заданий консультантам, контроллинг работы консультантов в рамках проектного подчинения;
  • участие в формировании и реализации программ (дорожных карт) развития Департамента;
  • участие в развитии базы знаний Департамента;
  • подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности Департамента, участие во внешних мероприятиях в целях продвижения Департамента и Группы компаний АКИГ.

Руководитель проектов в области организационной психологии

Департамент организационной психологии

Требования

  • высшее образование в области социальной психологии
  • хорошие знания экономики
  • опыт работы в области управления персоналом на руководящих позициях от 5 лет.
  • подтвержденный опыт реализации проектов в области организационной психологии
  • системное мышление, отличные знания методов обработки данных, формирования отчетов
  • хорошие знания программ для разработки презентаций, отличные знания Excel

Обязанности

  • руководство внешними проектами по консалтингу в области организационной психологии (управление изменениями, управление лояльностью и вовлеченностью, управление внутренней средой компаний)
  • разработка архитектуры проектов, формирование стратегии и тактики изменений

Руководитель проектов Департамента аудита и МСФО

Практика аудита и МСФО

Требования

  • опыт работы в консалтинге;
  • успешный опыт реализации проектов в области МСФО / консалтинга на производственных предприятиях, в строительстве, на транспорте, в организациях торговли;
  • опыт взаимодействия с коммерческой группой по вопросам формирования клиентской базы, в том числе опыт выявления наиболее актуальных услуг консультантов;
  • наличие аттестата аудитора (желательно);
  • наличие сертификатов по МСФО (ДипИФР, АССА) (желательно).

Обязанности

  • развитие практики МСФО;
  • взаимодействие с коммерческой группой по вопросам формирования клиентской базы, в том числе актуализация перечня предоставляемых департаментом услуг;
  • организация работы подразделений департамента по направлению МСФО;
  • руководство проектами, в том числе аудиторскими проверками, включая контроль качества проектов (проверок);
  • участие в разработке методологии проектов / проверок;
  • консультирование клиентов по налогам, РСБУ и МСФО.

Младший консультант

Департамент организационной психологии

Требования

  • высшее образование (социальная психология, организационная психология, инженерная психология, менеджмент, экономика);
  • навыки структурирования информации, анализа, обработки данных выше общевузовского уровня;
  • владение MS Excel на уровне продвинутого пользователя (навыки проверяются на собеседовании);
  • развитые навыки подготовки презентаций (курсы по разработке презентаций, design thinking будут преимуществом);
  • грамотная устная и письменная речь (умение грамотно, системно, логично излагать информацию на бумаге);
  • знание английского языка является преимуществом;

Обязанности

  • выполнение локальных задач в рамках реализации проектов в соответствии с заданиями руководителя (например, подготовка опросников для заполнения клиентами, техническая обработка данных в Excel, формирование сводок, блоков отчетов, подготовка презентаций);
  • поиск и анализ информации с целью подготовки руководства Департамента к переговорам с заказчиками и формирования технических заданий к проектам;
  • участие в развитии базы знаний Департамента, сбор и формализация лучших управленческих практик в рамках реализации проектов, формирование презентационных материалов для внутреннего и внешнего пользования;
  • подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности Департамента;
  • возможно ассистирование на фасилитационных сессиях и мозговых штурмах;
  • участие в проработке и реализации некоммерческих (PR, GR) проектов по решению руководства.

Ведущий юрист

Практика юридического консультирования

Требования

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы от 3 - х лет в сфере гражданского корпоративного, налогового права (желателен опыт во всех областях);
  • Опыт судебного представительства желателен;
  • Опыт работы в консалтинге от 1 года, желательно ведущие консалтинговые агентства.
  • Развитое системное мышление;
  • Прекрасные аналитические навыки;
  • Умение составлять письменные аналитические ответы;
  • Ориентация на достижение качественного результата в условиях многозадачности.

Обязанности

  • Сбор и подача документов для аккредитации на площадках;
  • Мониторинг конкурсов по тематикам;
  • Работа с конкурсной документацией заказчика (анализ соответствия/несоответствия стандартам конкурса);
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании при подготовке и подаче заявок на конкурсы;
  • Оптимизация процесса участия в конкурсных процедурах (актуализация реестров, повышение эффективности работы со смежниками, классификация архивов).

Специалист по маркетингу

Департамент маркетинговых исследований

Требования

  • Опыт работы от 3 до 6 лет в консалтинговых / маркетинговых компаниях;
  • Образование высшее (маркетинг, экономика);
  • Системный подход к работе, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности;
  • Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, позитивный настрой, хорошие коммуникативные навыки и чувство юмора.

Обязанности

  • Комплексный или фрагментарный аудит маркетинга клиента;                                              
  • Организация и проведение маркетинговых исследований;            
  • Разработка функциональных маркетинговых стратегий для клиента;        
  • Организация и проведение конкурентного анализа для клиента;                                              
  • Формирование/улучшение комплекса маркетинга клиента;                            
  • Разработка и запуск новых продуктов;                                                   
  • Подготовка аналитических справок по потенциальным клиентам;                                                   
  • Выполнение задач, поставленных руководителем;                                                     
  • Систематизация знаний по отраслям и поведению потребителей