+7 (495) 280-01-50

Карьера в компании

Привлечение талантливых специалистов является одним из приоритетных направлений кадровой политики Группы компаний АКИГ.

Мы открыты для сотрудничества как с высококвалифицированными профессионалами, готовыми задействовать в работе свой неоценимый опыт и знания, так и с молодыми перспективными специалистами, способными предлагать свежие идеи и новые решения!

Просьба направлять резюме и интересующие вас вопросы нам по адресу hr@all-cons.ru или связываться с нами по телефону +7 (495) 280-01-50.

Ресечер / Ассистент менед‎‎жера по подбору персонала

HR-группа консалтингового направления

Требования

  • Высшее образование;
  • Желание развиваться в сфере подбора персонала;
  • Исполнительность, ответственность, умение работать в команде;
  • Системный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности;
  • Гибкость мышления, отличные коммуникативные навыки.

Обязанности

  • Мониторинг рынка труда и заработных плат;
  • Поиск и отбор резюме кандидатов;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Приглашение кандидатов на встречи;
  • Участие в очных интервью;
  • Участие во внутренних HR-проектах.

Консультант

Департамент управленческого консалтинга

Требования

  • высшее техническое образование (предпочтительно);
  • опыт работы в области управленческого консалтинга является преимуществом;
  • грамотная письменная речь, умение грамотно (логично, системно) излагать информацию на бумаге;
  • знание MS Office, включая MS Visio, на очень высоком уровне (умение работать со стилями, желательно макросами);
  • желателен опыт работы с программами по моделированию бизнес-процессов (ARIS, AllFusion Process Modeler (BPwin) и др.)

Обязанности

  • участие в проектах Департамента управленческого консультирования;
  • диагностика, разработка и совершенствование элементов систем управления, формирование и контроль реализации программ перехода к целевым системам управления;
  • участие во внедрении элементов стратегического управления, проведение SWOT-анализа, стратегическая формализация ожиданий собственников;
  • участие в разработке систем корпоративного управления, формирование основных документов и отчетности системы корпоративного управления, внедрение элементов устойчивого развития;
  • участие в разработке и оптимизации организационных структур, распределение зон полномочий и ответственности, подготовка положений о подразделениях и должностных инструкций;
  • активное участие в подготовке и проведении открытых мероприятий (конференций, выставок, круглых столов и т.д.);
  • подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов.

Директор

Департамент юридического консультирования

Требования

  • профессионализм в сфере юридического консалтинга с хорошей юридической экспертизой;
  • сильные лидерские качества, умение развивать бизнес, отвечать за результат;
  • успешный, подтвержденный опыт реализации проектов для клиентов крупного и среднего бизнеса;
  • заинтересованность в развитии в сфере юридического консалтинга.

Обязанности

  • организовывать и развивать направление юридического консалтинга
  • разрабатывать продуктовую линейку данного направления
  • организовывать продвижение продуктов, используя различные каналы, в том числе ресурсы подразделения прямых продаж
  • руководить юридическими проектами и взаимодействовать с первыми лицами крупных компаний
  • контролировать качество проектов.

Руководитель проектов управленческого консалтинга

Департамент управленческого консалтинга

Требования

  • опыт работы в области управления (стратегическое управление, управленческий консалтинг, организационное развитие) - обязателен;
  • знание компьютера на уровне уверенный пользователь (знание MS Visio, на высоком уровне, опыт работы с программами по моделированию бизнес-процессов (ARIS, AllFusion Process Modeler (BPwin) и др. будет плюсом);
  • личностные характеристики:
    • логическое, системное мышление, развитые аналитические и синтетические навыки, развитые навыки общения, включая презентационные навыки, умение вести деловые переговоры, грамотная письменная и устная речь, высокая самодисциплина, широкий кругозор.

Обязанности

  • выявление потребностей потенциальных заказчиков услуг, разработка и защита коммерческих предложений;
  • выстраивание долгосрочных партнерских отношений с заказчиками;
  • управление проектами:
    • стратегическое развитие, брендинг;
    • операционная эффективность;
    • системы KPI;
    • проектное управление;
    • управление знаниями;
    • управление рисками;
    • финансово-экономическое моделирование
  • планирование реализации проектов, формирование графиков оказания услуг, формирование заданий консультантам, контроллинг работы консультантов в рамках проектного подчинения;
  • участие в формировании и реализации программ (дорожных карт) развития Департамента;
  • участие в развитии базы знаний Департамента;
  • подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности Департамента, участие во внешних мероприятиях в целях продвижения Департамента и Группы компаний АКИГ.

Руководитель проектов в области организационной психологии

Департамент организационной психологии

Требования

  • высшее образование в области социальной психологии
  • хорошие знания экономики
  • опыт работы в области управления персоналом на руководящих позициях от 5 лет.
  • подтвержденный опыт реализации проектов в области организационной психологии
  • системное мышление, отличные знания методов обработки данных, формирования отчетов
  • хорошие знания программ для разработки презентаций, отличные знания Excel

Обязанности

  • руководство внешними проектами по консалтингу в области организационной психологии (управление изменениями, управление лояльностью и вовлеченностью, управление внутренней средой компаний)
  • разработка архитектуры проектов, формирование стратегии и тактики изменений

Менеджер по развитию системы управления

Практика управления изменениями

Требования

  • Понимание услуг управленческого и кадрового консалтинга, опыт моделирования и оптимизации бизнес-процессов, написания регламентов и стандартов качества.
  • Системный подход к работе.
  • Стрессоустойчивость.
  • Ориентация на сложные цели и высокие стандарты качества конечного результата, ответственность за достигнутые результаты, умение делать выводы на будущее и исправлять сделанные ошибки.
  • Эффективное администрирование (грамотная постановка задач, организация коммуникации и обмена информацией, контроль исполнения).

Обязанности

  • Проектная деятельность:
    • Участие в разработке, описании и актуализации решений и презентационных материалов Практики управления изменениями.
    • Подготовка коммерческих предложений для заказчиков.
    • Взаимодействие с заказчиками.
    • Участие в проектах Практики управления изменениями.
    • Мониторинг эффективности реализации проектов, подготовка управленческой отчетности для руководителя.
  • Административно-управленческая деятельность:
    • Развитие внутренней системы управления знаниями: моделирование и регламентация бизнес-процессов, создание форм документов, осуществление методологического надзора при автоматизации деятельности.
    • Развитие внутренней системы управления проектами: моделирование и регламентация бизнес-процессов, создание форм документов, осуществление методологического надзора при автоматизации деятельности.
    • Развитие внутренней системы управления продажами: моделирование и регламентация бизнес-процессов, создание форм документов, осуществление методологического надзора при автоматизации деятельности.
    • Планирование деятельности, организация и контроль выполнения бизнес-процессов и стандартов компании.
    • Административно-управленческое сопровождение деятельности руководителя.

Менеджера проектов по налоговому праву

Департамент налогового консультирования

Требования

  • Высшее юридическое;
  • Опыт работы от 5 лет, из них от 2-х лет в сфере консалтинговых услуг;
  • Знание российского налогового права;
  • Общие знания корпоративного российского права;
  • Знания в международном налоговом праве являются преимуществом;
  • Навык самопрезентации, работы с клиентами;
  • Умение «направлять» проектную команду, лидерские качества;
  • Умение работать с большим объемом разноплановой информации;
  • Аналитическое мышление, понимание всей «картины» проекта;
  • Гибкость, адаптивность, умение искать нестандартные решения.

Обязанности

  • Письменное и устное консультирование клиентов в области налогов, корпоративного, гражданского права;
  • Представление интересов клиентов в суде в области налогового права;
  • Due-Diligence; структурирование сделок; разработка юридической структуры;
  • Анализ договоров на предмет налоговых рисков;
  • Разработка юридических структур;
  • Составление корпоративных договоров;
  • Самостоятельное ведение проектов, организация руководства проектной командой;
  • Участие в проектах по налоговой оптимизации;
  • Участие в налоговых проверках;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях департамента (подготовка текстов для сайта фирмы по заданной тематике, участие в профильных вебинарах и семинарах и т.п.);
  • Написание статей в журналы;
  • Коммуникация с клиентами и партнерами (проведение встреч, переписка и пр.)

Ведущий консультант

Департамент управленческого консалтинга

Требования

  • высшее образование (предпочтительно: инженерно-техническое, математические методы и моделирование в экономике, экономическое);
  • навык структурированного анализа и представления информации;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание MS Office на высоком уровне;
  • навык построения финансово-экономических моделей;
  • опыт работы в области управленческого консалтинга от 3 лет.

Обязанности

  • выполнение комплексных блоков нетиповых проектов и самостоятельная реализация небольших типовых проектов в соответствии с техническими заданиями по направлениям: стратегический консалтинг; операционный консалтинг; финансово-экономический анализ и моделирование;
  • планирование реализации проектов/блоков проектов, формирование графиков оказания услуг, формирование заданий консультантам в рамках сформированных проектных команд, руководство проектными командами консультантов, контроллинг работы консультантов в рамках проектного подчинения.
  • участие в переговорах с заказчиками, выявление потребностей, формирование и участие в согласовании технических заданий к проектам, калькулирование себестоимости проектов;
  • участие в развитии базы знаний Департамента, разработка проектной методологии;
  • участие в реализации программ PR и продвижения департамента.

Руководитель проектов

Департамент кадрового консалтинга

Требования

  • высшее образование в области психологии/ управления человеческими ресурсами;
  • опыт работы в HR консалтинге/сфере управлении персоналом не менее 5 лет;
  • знание основных инструментов управления персоналом и особенностей их использования;
  • логическое, системное мышление, развитые аналитические и синтетические навыки;
  • развитые навыки общения, включая презентационные навыки, умение вести деловые переговоры;
  • знание MS Office на высоком уровне.

Обязанности

  • управление консалтинговыми проектами по направлениям деятельности Департамента кадрового консалтинга:
    • на уровне стратегического управления (постановка целей, разработка программ, стратегий и политик в области HR);
    • на уровне операционного управления (разработка и внедрение инструментов (процедур) подбора, адаптации, ротации, мотивации, оценки персонала);
    • на уровне управления отдельными сотрудниками (проведение оценки персонала, обучение и развитие персонала, подбор персонала);
  • проработка проектной методологии и развитие базы знаний;
  • участие в переговорах с внешними клиентами;
  • участие в подготовке и проведении открытых мероприятий (конференций, выставок, круглых столов и т.д.).

Руководитель проектов по автоматизации 1С:Бит.Финанс

Департамент постановки учетных систем

Требования

  • обязательное знание 1С:Бит.Финанс;
  • знания в области бухгалтерского и управленческого учета;
  • знание основных продуктов линейки 1С на уровне функциональных блоков;
  • опыт успешных внедрений на базе типовых или отраслевых решений;
  • навык самопрезентации, работы с клиентами;
  • умение работать с большим объемом разноплановой информации;
  • аналитическое мышление, понимание всей «картины» проекта;
  • наличие сертификатов 1С - желательно;
  • умение формулировать задание на разработку - желательно;
  • опыт оказания консультационных услуг по типовым продуктам 1С - желателен.

Обязанности

  • управление проектами на основе программного продукта 1С:Бит.Финанс;
  • выявление потребностей потенциальных заказчиков услуг, разработка и защита коммерческих предложений;
  • участие в разработке всей необходимой проектной документации;
  • взаимодействие с внешними разработчиками и подрядчиками;
  • письменное и устное консультирование клиентов;
  • организация работы подразделений департамента по направлению автоматизации на базе продуктов 1С;
  • развитие направления автоматизации учетных систем на базе продуктов 1С;
  • подготовка информационно-аналитических материалов о деятельности департамента, участие во внешних мероприятиях в целях продвижения департамента и группы компаний АКИГ.

Старший консультант

Департамент управленческого консалтинга

Требования

  • высшее техническое образование (предпочтительно);
  • опыт работы от 2-х лет в проектной деятельности управленческого консалтинга;
  • развитые аналитические и синтетические навыки, в том числе умение видеть проблемы, логическое, системное мышление, поскольку одновременно нужно уметь охватить большое число обстоятельств, сопоставляя и анализируя их;
  • знание MS Office, включая MS Visio, на очень высоком уровне (умение работать со стилями, желательно макросами);
  • опыт работы с программами по моделированию бизнес-процессов (ARIS, AllFusion Process Modeler (BPwin) и др.).

Обязанности

  • участие в проектах Департамента управленческого консультирования;
  • диагностика, разработка и совершенствование элементов систем управления, формирование и контроль реализации программ перехода к целевым системам управления;
  • внедрение элементов стратегического управления, проведение SWOT-анализа, стратегическая формализация ожиданий собственников;
  • разработка систем корпоративного управления, формирование основных документов и отчетности системы корпоративного управления, внедрение элементов устойчивого развития;
  • разработка и оптимизация организационных структур, распределение зон полномочий и ответственности, подготовка положений о подразделениях и должностных инструкций;
  • участие в развитии базы знаний Департамента, разработка проектной методологии;
  • участие в реализации программ PR и продвижения департамента.